"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
И я тоже, потеряв многих дорогих и любимых, думала о Боге. И вопросы "как же так?", "почему?" и "за что же его?" мне тоже знакомы.
А этот отрывок - из замечательного произведения братьев Стругацких - мне ответил на них. Поразительно, что атеисты оказались способны оправдать Бога, дали взглянуть на него по другому. И просто понять что-то.

может быть, тебе это тоже поможет?
Хотелось бы, чтобы это было так.

@музыка: тишина - ничего не могу услышать

@настроение: чувство ужаса

@темы: das Kunstwerk

Комментарии
29.03.2010 в 14:12

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
я не дурак. Я просто не верю в библейские бла-бла.
29.03.2010 в 14:30

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Я хотела этой цитатой сказать немного другое.
Мы мыслим очень человечно. Справедливость, ложь, истина и т.п. - всё это существует для людей. Только для людей.
А для Бога нет таких понятий, они слишком одноплановы для него. Он просто обязан быть одинаков ко всем.
Этим я ни в коем разе не призываю тебя поверить в Бога. Просто показываю тебе, как я его поняла. И что не имеет смысла ругаться на него, ненавидеть и презирать его.

А "Дух Времени" я посмотрю. И тогда создам ещё один пост для тебя)
29.03.2010 в 14:39

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Да!!! Да, "Дух Времени"! Пора ломать стереотипы!
29.03.2010 в 14:55

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
так, влезу-ка я в вашу дискуссию, вы не против?)

evilspoon!
хм...я согласен с твоим мнением о Боге и о Высшем разуме и о религии...


зачем люди заставляют себя страдать во имя Бога? зачем они устраивают религиозные войны? если Бог есть, то он достаточно умён, чтобы не создавать законы по отношению к себе...как если бы фанаты "ранеток" написали бы, что тх дерьмо, и потом фанаты этих групп передерутся. в то время как этим группам всё равно на такие скандалы
29.03.2010 в 18:01

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
"Опиум для народа" - лучшее из сказанного про религии. Я за свою недолгую жизнь была и христианкой, и буддисткой, и сатанисткой, и РОДновером, и атеисткой. Но в результате я пришла, по суть, к тому же, о чем говорит Ложка)

Религия нужна чтобы повелевать. А то, что есть - оно просто есть. И все.
29.03.2010 в 18:34

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Бог нужен для людей. Это 6 доказательство существования Бога Кант написал "если бы Бога не было, то его надо было бы придумать".
Не знаю, что думать о религии... Но она нужна - без неё человеку плохо. Мы боимся одиночества, поэтому придумываем всякие системы, чтобы жить соборно.
И это хорошо.
29.03.2010 в 18:39

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Но в итоге - мы просто боимся смерти и одиночества)
29.03.2010 в 18:40

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
я не думаю религии, и мне живётся нормально..."религию придумали те, у кого нет своей точки зрения" (с)
29.03.2010 в 18:43

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Бояться смерти и одиночества - это хорошо, так мы понимаем, осознаём, что мы люди

я не думаю религии, и мне живётся нормально..."религию придумали те, у кого нет своей точки зрения" (с) - да, но всё равно она задевает тебя и других хоть каким-то образом.
29.03.2010 в 18:44

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Полосатый_Пофигист, религию придумали те, кто хорошо умеет рассказывать о своей точке зрения, для тех, у кого как раз ее нет))
29.03.2010 в 18:45

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
и это хорошо - не все же могут придумать что-то сами. Кому-то нужно и готовый продукт)
29.03.2010 в 18:46

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
А кто-то говорил, чт это плохо?) Отнюдь))
29.03.2010 в 18:47

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
меня она фактически не задевает) разве что периодически огорчает...
29.03.2010 в 18:48

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Полосатый_Пофигист , а почему огорчает?

Пелагея, ну, тут говорили, что она не нужна...)
29.03.2010 в 18:58

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
огорчает религия её слепо и глубоко верующими людьми) а слишком стараться ради веры - это по мне не-нор-маль-но...
29.03.2010 в 21:10

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
ну, не каждая религия заставляет страдать)
29.03.2010 в 21:14

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
всё равно религия стоит на страдании...допустим, символ христианства - Иисус на кресте
29.03.2010 в 21:17

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
но это не значит, что и нам туда надо)) только по особому желанию)
29.03.2010 в 21:42

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Символ очищения через страдание вообще характерен для мировой культуры в целом. Положем, возьмем те же ордалии.
29.03.2010 в 21:52

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
не знаю, если уж страдать - то о людях и вместе с ними. Т.е. - сопереживать. Философия любви.)
29.03.2010 в 22:04

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Вот, о чем я и говорю. Внимательно перечитай свои слова) То, во что ты веришь - оно сопряжено со страданием. То, во что верю я - тоже. Не знаю, это, конечно, очень легко оспорить, я и не говорю ничего, но суть остается сутью)
29.03.2010 в 22:11

На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
хоть и да - человек без страдания не может долго жить, но....всё же, что толку мучиться ради человечества?) оно морально не исправится ближайшие сотни лет) человечество - это хулиганистое дитя...ему ещё надо повзрослеть...)
29.03.2010 в 22:16

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Да, я поняла) но всё-таки - разная степень страдания - это и разный взгляд на мир, разная религия. Хотя, ты права-права-права - начало общее.
29.03.2010 в 22:31

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Смотря что понимать под человечеством - это раз, Полосатый_Пофигист, и два - смотря насколько тебя хватит)))

clover_hime, рада, что ты поняла и общее, и различия)
29.03.2010 в 22:35

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
да, мой интеллект растёт не по дням - по часам)))))

Полосатый_Пофигист , человечество изначально обречено быть человечным)) если ты сможешь понять его целиком и в частности одновременно - то будет в радость даже сострадать и сопереживать - всем и каждому)))
30.03.2010 в 00:32

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Полосатый_Пофигист Вы во всём правы, ящитаю ))!
Pelageja Да! Вот и я о том же, мать.Символ очищения через страдание вообще характерен для мировой культуры в целом. В точку! Между прочим, практически ВСЕ спасители мировых религий были преданы за столько-то монет и распяты, все пророки были найдены в колыбелях, плывущих по рекам. И их всех почти одинаково зовут. И у всех были 12 заповедей. И в каждой религии был Потоп. И что-нибудь, связанное с тельцом (потому, что это заканчивалась эра Тельца) и водой после Воскрешения ("когда увидите человека с вёдрами, идите за ним в тот дом"). Потому, что начиналась Эра Водолея. Христианство -это просто гибрид религии древнеегипетского бога Ра и остальных, например, шумерской и т.д. На самом деле, всё это связано исключительно с астрономией и времяисчислением. Ну, ты сама поразишься, просмотрев "Дух Времени". И ещё тому, что терроризма, как понятия, не существовало и что Буш и правда сам взорвал Торговые Центры, а ни какие не террористы. Этот фильм - маст си!
Религия нужна для того, чтобы людям было за что платить и за что сражаться. Потому, что война - это тоже деньги. Это просто контроль над разумом. И ещё - это утишение для тех, кто боится смотреть вдаль, кто не хочет по настоящему узнать. Но, как бы... Кому что.
30.03.2010 в 00:34

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Абсолютно так. Но, знаешь, ведь есть стало, есть пастухи, а есть те, кому похуй. Верно?)
30.03.2010 в 00:37

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
даже не знаю, что сказать. мы как-то плавно скатились на личности в лице мировых религий. а ведь я просто хотела сказать, что мы не можем думать как Бог - поэтому мы не можем говорить о его некомпетентности.
30.03.2010 в 00:44

Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Ну, и это тоже)))
30.03.2010 в 00:50

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
clover_hime Я вот как раз считаю, что мы таки можем думать так же, как бог. Стругацкие же думают! И если это так, если мы можем, то не умаляет ли это бога в глазах человечества?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail