20:29 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Ни у одного человека, реализующего своё "я", нет времени ни на какие чертовы хобби. (c)

@темы: Coffee and Cigarettes, Englisch, depressive Phase

URL
Комментарии
2011-05-01 в 16:10 

Pelageja
Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
clover_hime, ну, знаешь, ты сгущаешь краски) Давай для начала определимся: мы говорим вообще обо всех людях или о тех, кто как-то самореализовывается?

Потому что чтение книжек zB - это не хобби, это потребность человека.
Ну, нет. Это далеко не у каждого потребность. Как и слушать музыку, как и пить кофе по утрам.

2011-05-01 в 16:53 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , задача учителя - научить. Да, он может применять различные методы. И если в конечном итоге он научит - то это хороший учитьель. А если нет - то дерьмо. У нас сейчас половина учителей - дерьмо. Это я к фразе "учит как хочет". Самореализация и выпендрёж - вещи разные. Тот же Хаус - да, выводил из себя многих, но он лечил и, что важнее вылечивал людей. Когда ты взаимодействуешь с людьми, ты должен думать и о них, а не только о себе.

Pelageja , ну, а смысл говорить о людях, у которых всё хорошо? XD Если у тебя в жизни есть работа, которую ты любишь, и если ты её делаешь хорошо - ты самореализовываешься.

Это далеко не у каждого потребность. Как и слушать музыку, как и пить кофе по утрам. - я имею в виду, что если ты любишь читать книжки - то это твоя потребность, а не твоё хобби. То же самое с музыкой и кофе) Как тебе фраза "моё хобби - пить кофе по утрам"? XD во! я так и буду отвечать, если меня спросят)

URL
2011-05-01 в 18:41 

Pelageja
Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
clover_hime, но ведь изначальный твой пост был как раз про тех, кто самореализовываются?)

А чтение реально может быть хобби. Потребность - это нечто сугубо физическое или псхологическое, но в любом случае неотъемлимое. Потребность тепла, еды, сна, общения. Вот получение новых знаний - тоже потребность, а откуда их извлекать - это уже другой вопрос)

2011-05-01 в 18:46 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Pelageja , нет, изначально мой пост был про хобби XD

Не знаю. Не согласна. Чтение - это духовная потребность, это духовное стремление и возникает оно на определённом этапе развития человека помнится, ребёнком меня было невозможно заставить читать - а что сейчас). Не знаю, у меня язык не поворачивается это великое и интересное стремление и желание назвать хобби.

URL
2011-05-01 в 20:50 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Самореализация и выпендрёж - вещи разные.
Здравствуй, субъективизм.
Кто сказал, что человек выпендривается? Он самореализовывается. И не лезет в твои рамки, так что ты его туда утрамбовываешь и ставишь крест "неудачник".

Когда ты взаимодействуешь с людьми, ты должен думать и о них, а не только о себе.
Как сказал мне добрый доктор Джо, когда мы обсуждали очередной мой финт ушами - "да, с окружающими все-таки надо считаться. Но не прогибаться. Да и вообще - просто не поворачивайся спиной к тем, кто может быть опасен, а так делай что хочешь".

2011-05-01 в 20:56 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , а, ну да, различные агрессивно настроенные субкультуры типа скинов - это самореализация. Да, кто я такая, чтобы лезть к ним со своим субъективизмом. Пусть себе самовыражаются вдоволь.

Но не прогибаться. - а я что, политику прогибания под мнения других тут проповедую?

URL
2011-05-01 в 21:01 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Не выхватывай фразы из контекста ) Мою цитату надо читать полностью, а не тремя частями. Там о том самом "взаимодействии".

а, ну да, различные агрессивно настроенные субкультуры типа скинов - это самореализация.
Скин - не профессия )
Вон, вспомнить моего СПЛ. Изобрел собственную методику преподавания и счастлив. А то, что она не работает - этого он не видит, он считает, что гений, что все на него смотрят влюбленными глазами, что к нему на спецкурс ходят за его историями о нем, любимом, а не для галочки. Прекрасный пример самореализации при ярлыке "плохой педагог". И хобби у него тоже есть, сейчас не вспомню, что именно, но он как-то заикнулся об этом.

2011-05-01 в 21:19 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , то, что он и ещё какие-то придурки считают его гением, ещё не означает, что он им является. Нет смысла в том, что не работает.

URL
2011-05-01 в 21:22 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Слово "придурки" тут не работает )
Ну и что, что не является. Ты пойми - человек прекрасно самореализовался! Вопреки всем твоим концепциям.

2011-05-01 в 21:24 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , я не считаю реализацией то, что выгодно только тебе.

URL
2011-05-01 в 21:26 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Здрасьте-приехали. У нас речь о САМОреализации. О том, что выгодно только тебе хДДД

2011-05-01 в 21:28 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , я не считаю махровый эгоизм самореализацией. Нет смысла ни от чего, если оно не приносит пользы другим. какой смысл писать книги в стол, изобретать свои виды велосипедов, причём неработающих и прочей туфтой маяться? Это не настоящие дела, фальшивка.

URL
2011-05-01 в 21:32 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Тогда ни о какой самореализации идти речь не может. Все на благо общества - удел душевнобольных альтруистов.
Да и твое "я не считаю" ничего не значит для того, кто самореализуется описанным мной образом )) Человек счастлив - это главное.

2011-05-01 в 21:50 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , нельзя считать эгоизм самореализацией. Это бред! Это всё равно что сказать "я великий художник!", умея рисовать только плоские фигуры, и то криво. Это не самореализация - это самообман.
Дело не в альтруизме. Просто нет смысла жить, не обращая внимания ни на что, кроме себя. Это не значит, что нужно трудиться на благо общества - и только. Просто - если ты стал учителем, то эта профессия обязывает тебя учить других людей. Конечная цель - чтобы от тебя ушли люди, обладающие знанием преподаваемого тобой предмета. И если ты можешь это сделать - вот тогда ты самореализовался. А если нет, но ты собой гордишься - то это самообман и гордость.

URL
2011-05-01 в 22:06 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Если человек счастлив тем, чем живет - он самореализован. На данном этапе.
И если ты можешь это сделать - вот тогда ты самореализовался.
А я могу только зарабатывать на жизнь этим. И самореализоваться в чем-то другом. Мир не такой милый и добрый, как тебе кажется, пока ты сидишь в уголочке и смотришь на него.
А если нет, но ты собой гордишься - то это самообман и гордость.
Тебе завидно, что кто-то может собой гордиться просто так? ) Смирись.

2011-05-01 в 22:07 

Pelageja
Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
clover_hime, к сожалению, самореализация - это всегда эгоизм, потому что ради нее ты пожертвуешь огромным количеством вещей.

2011-05-01 в 22:10 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , я как со стеной разговариваю.
Я поняла твою точку зрения под названием "мне хорошо, я горд собой - мне срать на всех, я реализовался". Я с ней не согласна. Ну так и оставь узколобую меня, сидящую в своём уголке и смотрящую на мир сквозь розовые очки ведь я именно такая в твоих глазах.

URL
2011-05-01 в 22:14 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Pelageja
Аллилуйя ^^ Я думал, я тут состарюсь раньше, чем до кого-то это дойдет ))

2011-05-01 в 22:16 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Pelageja , эгоизм, чтобы достигнуть цели и эгоизм, чтобы выставить себя - это разные вещи, ты с этим согласна ведь? В данных примерах было именно это.

URL
2011-05-01 в 22:43 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
Я, как обычно, полезу со своим методом "от противного".
clover_hime, скажи мне, что такое человек, который действительно самореализуется? Именно с позиции всего вышесказанного.
Получается, это некий
а) альтруист (потому что если он эгоист - он неправильно реализуется - и это то, что я понял из твоих же слов)
б) человек, делающий твердолобо только 1 дело, и не отвлекающийся ни на что другое
И если он тихий гений, но при это мало зарабатывает, или его гениальность ещё никто не признал - он полный неудачник. Или если он любит живопись, но не умеет продать свои картины, и днем работает слесарем - то он говно?
Или если он сидит и не работает вообще, но зато читает кучу умных книжек, рассуждает о великом, а сам не добился в жизни ничего и даже группу себе найти не может... он, получается, тоже самонереализованное говно?

Скажи мне, каким должен быть этот твой идеальный человек без хобби?

2011-05-01 в 22:52 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , нет, ну мне не трудно в сотый раз повторить, что.
Получается, это некий а) альтруист - нет. Я просто сказала, что если его работа бесполезна, то это не работа. Если методика не работает, то грош ей цена.
человек, делающий твердолобо только 1 дело, и не отвлекающийся ни на что другое - я это ни разу не утверждала. Я сказала только, что работу свою надо любить - тогда это самореализация.
И если он тихий гений, но при это мало зарабатывает, или его гениальность ещё никто не признал - он полный неудачник - да, он неудачник. Не все гении реализованы как надо.

Или если он сидит и не работает вообще, но зато читает кучу умных книжек, рассуждает о великом, а сам не добился в жизни ничего и даже группу себе найти не может... он, получается, тоже говно? - да, тоже говно. И тогда другой вопрос - какого хера ты с этим говном тут делаешь?

URL
2011-05-01 в 22:59 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Скажи мне, каким должен быть этот твой идеальный человек без хобби? - он должен просто любить своё дело, быть успешным в своём деле. У него нет различия между работой и хобби, всё едино в нём.

URL
2011-05-01 в 23:02 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
clover_hime, в общем, окей, весь мир - дерьмо. А кто же гении?

2011-05-01 в 23:03 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , ты гений, я тебе это говорила.

URL
2011-05-01 в 23:06 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
*фейлспам*
Я делаю кучу дел, ничего не успеваю, ужасно барабаню и крайне ограничен в средствах (нет, вкусную дорогую мороженку я, может, и могу купить, а вот хорошие дорогие тарелки, которые круто звучат, - нет...), так что...

2011-05-01 в 23:09 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , мне надоело. Я не понимаю, зачем со мной вести дискуссию, если ты не вникла в суть моей мысли. А по поводу твоей гениальности - я сто раз тебе объясняла, почему я считаю тебя гениальным. Не хочу в стопервый, вот правда.

URL
   

Трудности филологии

главная