20:29 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Ни у одного человека, реализующего своё "я", нет времени ни на какие чертовы хобби. (c)

@темы: Coffee and Cigarettes, Englisch, depressive Phase

URL
Комментарии
2011-04-27 в 01:42 

Pelageja
Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Готова оспорить))

2011-04-27 в 06:06 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Pelageja , готова вступить в полемику)

URL
2011-04-27 в 23:29 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Не согласен.
Отговорка для ничтожеств.

2011-04-27 в 23:39 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , почему отговорка? Приведу цитату более полно:
Господи, да ты же достаточно ходила в школу, чтобы это знать. Только соскреби краску с никуда не годного школьного учителя - или хоть с университетского профессора,- и почти наверняка обнаружится первоклассный автомеханик или к_а_м_е_н_щ_и_к, черт побери. Вот тебе пример - Лесаж, мой друг, мой покровитель, моя Роза с Мэдисон-авеню. Думаешь, это "я" загнало его на телевидение? Черта с два! У него теперь вообще никакого "я" нет - если и было когда-то. Он его расколотил на мелкие хобби. Я знаю по меньшей мере три его хобби, и все они связаны с громадной мастерской у него в подвале, которая обошлась ему в десять тысяч долларов и вся набита электрическими приборами, тисками, динамо-машинами и бог знает чем еще. Ни у одного человека, проявляющего свое "я", нет в_р_е_м_е_н_и ни на какие чертовы хобби.
И я согласна. Ты реализуешь себя только тогда, когда твоё "хобби" и есть ты.

URL
2011-04-27 в 23:46 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Ты просто не видела другого, вот и уперлась лбом в глупость.

2011-04-28 в 06:13 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , а ты, по-моему, говорить разучилась. Или цель - лишний раз унизить меня?

URL
2011-04-28 в 13:51 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Никогда не унижаю намеренно.
Но практика давно показала - чем больше сюсюкаешься с человеком и чем больше таскаешь его на руках, тем меньше у человека шансов наконец прозреть, встать на ноги и начать по-настоящему жить.

Я смог. Твоя очередь.

2011-04-28 в 14:55 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , не припомню ситуаций, чтобы ты сюсюкалась со мной. Вот ни разу. Да и - в чём я должна прозреть? От одной констатации моей "глупости" я не прозрею. Всё как-то необоснованно, не находишь?

URL
2011-04-28 в 15:03 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Нет, не нахожу ))
Твои провалы в памяти - не мои заботы. Что ж ты вечно ждешь чьей-то там помощи? Сама уже научись действовать. Взрослеть - полезно.

2011-04-28 в 15:08 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , это пост с одной цитатой. Может, ты местом ошиблась? о_О Как солидарность моего мнения с дядей Сэлинджером доказывает мою беспомощность? Я что-то явно не втыкаю.

URL
2011-04-28 в 15:17 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Что-то тебя мечет от одного к другому )) Я никогда не ошибаюсь ^^
Соглашаясь с отговоркой для неудачников, ты расписываешься в том, что ты и есть тот самый беспомощный неудачник.

2011-04-28 в 15:32 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , от чего же к чему меня мечет? О_о
А, а соглашаясь с твоим необоснованным мнением я записываюсь в разряд процветающих личностей?

URL
2011-04-28 в 15:45 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Слушай, ну я не буду тебе расписывать очевидное, вроде бы уже большая девочка.
Покажи мне то место, где я приглашала согласиться с моим мнением относительно этой ничем не выдающейся цитаты? По-моему, я только предлагала закончить жевать сопли и наконец стать личностью )

2011-04-28 в 19:16 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , нет уж, распиши, мамочка.
Как цитата данная показывает, что я жую сопли?

URL
2011-04-28 в 19:39 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Я тебе не мамочка, к счастью ))
Ты вообще меня читаешь или общаешься с голосом в своей голове?

2011-04-28 в 19:46 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , да уж, слава богам.
Видимо сама с собой. Как и ты, впрочем

URL
2011-04-28 в 19:51 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Ну мне-то всегда приятно поговорить с умным человеком, вот и общаюсь с собой )

2011-04-28 в 20:20 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Sabrina U , ну, не буду вам мешать

URL
2011-04-30 в 00:33 

Pelageja
Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
clover_hime, в таком случае - почему бы, скажем, ученому с мировым именем, реализующему себя в обожаемом ракетостроении, не собирать марки?)

2011-04-30 в 14:10 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Pelageja , ну, тут ситуация вполне логична: собирание марок, включает в себя поиск, сортировку - всё то, что соответствует математическому складу ума. К тому же, если он всемирно известен, то он точно себя реализовал)
А вот если какой-нибудь инженеришко увлекается собиранием дикорастущих трав - вот это уже нереализованность.
Реализованный человек всё в своей жизни делает частью себя.

URL
2011-04-30 в 22:03 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
clover_hime, вмешаюсь ) Интересный диспут.

А вот если какой-нибудь инженеришко увлекается собиранием дикорастущих трав - вот это уже нереализованность.
А с чего ты взяла, что если он собирает травы - то не потому, что это часть его?
И потом, где ты видела человека, который бы занимался всю жизнь чем-то одним?
Фредди Меркьюри, к слову, учился на дизайнера... он что, по такой логике, получается неудачником?

2011-04-30 в 22:18 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , А с чего ты взяла, что если он собирает травы - то не потому, что это часть его? - я, собственно, к тому и клонила - что собирание трав будет большей частью его, нежели инженерное дело, в котором он полный ноль.
где ты видела человека, который бы занимался всю жизнь чем-то одним? - я не говорила, что люди должны зацикливаться на чём-то одном. Пример возьмём оттуда же, откуда и сама цитата. Зуи Гласс. Стоит перед выбором - писать ему диплом по греческому языку или по математике? Более того, он начинающий - и довольно талантливый - актёр. Что-то из того, чем он занимается, является его хобби?
Тут ещё и проблема в том, чем считать хобби. Я понимаю его, как некую деятельность, направленную на отвлечение, снятие стресса, отдых от работы. Но это для меня, опять таки совершенно неверно. Потому что сама твоя работа должна быть частью тебя. Только там ты можешь себя реализовать, где тебе хорошо. А если ты реализуешь себя в хобби - то это значит, что что-то в твоей жизни не так.

URL
2011-04-30 в 22:26 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
что собирание трав будет большей частью его, нежели инженерное дело, в котором он полный ноль.
Хм.... если человек не известнейший инженер - это ещё не значит, что он полный ноль в своем деле...

Что-то из того, чем он занимается, является его хобби?
Если он пока не решил - значит, ничего и не является.
Мы ведь сами цепляем к собственным делам такие ярлыки, как "хобби", "работа", "подработка", "увлечение". Ты же называешь работой пение в храме, хот тебе за него не платят, что полностью перечеркивает суть слова "работа".

Потому что сама твоя работа должна быть частью тебя. Только там ты можешь себя реализовать, где тебе хорошо. А если ты реализуешь себя в хобби - то это значит, что что-то в твоей жизни не так.
А если ты работаешь, чтобы прокормиться? Если твое хобби тебя прокормить и оплатить твое жилье не может? Что тогда?

2011-04-30 в 22:41 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , если человек не известнейший инженер - это ещё не значит, что он полный ноль в своем деле... - по-моему я описала всю квалификацию данного инженера словом "инженеришко".
Если он пока не решил - значит, ничего и не является. - да просто нет у него хобби. Всё, чем он занимается - это его жизнь, это его суть, а не увлечение. Это всё равно что религию назвать хобби.
Я, кстати, всегда говорила, что у меня нет хобби XD Всё, что я делаю - я всем этим пытаюсь себя реализовать.
Ты же называешь работой пение в храме, хот тебе за него не платят, что полностью перечеркивает суть слова "работа". - я называю это "работой" о нескольким причинам. Ну, во-первых - потому что это действительно моя работа, моя жертва для Бога, скажем так. Во-вторых - потому что я отрабатываю своё обучение ты об этом почему-то постоянно забываешь. В-третьих - потому что я этим могу заработать себе на кусок хлеба. И зарабатывала даже. Просто мне квалификации пока не хватает, а так - я могу пойти петь куда угодно.
А если ты работаешь, чтобы прокормиться? - то это не самореализация. Это насилие над собой и над другими.

URL
2011-04-30 в 22:56 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
clover_hime, А если ты работаешь, чтобы прокормиться? - то это не самореализация. Это насилие над собой и над другими.
Да, но у некоторых людей нет выбора! Неужели ты им сможешь, глядя в глаза, сказать, что они неудачники?

Всё, чем он занимается - это его жизнь, это его суть, а не увлечение. Это всё равно что религию назвать хобби.
Всё равно в итоге одно из дел вылезет на первое место.
Просто обычно люди называют "хобби" то дело, которое стоит на втором. Ну, я так всегда думал.
А иначе будет такая ситуация. Звонят тебе из театра и говорят "приезжай срочно - надо актера подменить, кроме тебя - некому", и через секунду звонок из института - через час защита диплома! И что тогда будешь делать? А знать, что делать, можно только тогда, когда ты четко знаешь, что для тебя №1, а что №2.

Нет, я понял мысль про то, что надо отдавать душу каждому делу. просто тогда непонятен смысл слова "хобби".
А религия - смотря в какой форме она выражается. Если это твоя философия жизни - то это именно что философия, система ценностей и т.д. А если ты монах... разве это не род работы?

В-третьих - потому что я этим могу заработать себе на кусок хлеба. И зарабатывала даже. Просто мне квалификации пока не хватает, а так - я могу пойти петь куда угодно.
Могу и зарабатываю - это разные вещи.
Я могу пойти на Арбат продавать свои рисунки. Гипотетически. Но зачем гипотетические вещи называть работой?
моя жертва для Бога
Опять-таки. Жертва - это жертва. Покаяние, выражение благодарности... но не работа же! И с каких пор жертвование чем-то стало работой?

2011-04-30 в 23:17 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , Неужели ты им сможешь, глядя в глаза, сказать, что они неудачники? - а чего кривить душой? Тем более, что они и сами это прекрасно осознают.

А знать, что делать, можно только тогда, когда ты четко знаешь, что для тебя №1, а что №2. - не согласна. Тут и не пахнет понятием хобби - в примере Зуи. В ситуации, которую ты привела, скорее вопрос ответственности, чувства долга. Помочь другим или постараться для себя? Вот если бы он выбирал между написать диплом и съездить на другой конец страны ради редкой марки - вот тут стоит и задуматься. А ведь есть люди, способные на второе.

просто тогда непонятен смысл слова "хобби" - вот потому для меня и не существует хобби)

А если ты монах... разве это не род работы? - это образ жизни, я бы сказала. Это самореализация. Хотя я очень скептически отношусь к монахам.

Я могу пойти на Арбат продавать свои рисунки. Гипотетически. Но зачем гипотетические вещи называть работой? - нет, это не гипотетически. Тут как раз ситуация "недописанного диплома" - кто будет платить деньги специалисту без образования?

Покаяние, выражение благодарности... - нет, я не говорила таких громких слов, не надо) Я именно работаю на Бога, я полагаю. Можно сказать - он мой работодатель. И тут я реализуюсь подобно монаху.

URL
2011-05-01 в 00:04 

dancing_soul
Ты уж меня прости, дон Хуан, но как-то не доходит до меня твое объяснение.
clover_hime, а чего кривить душой? Тем более, что они и сами это прекрасно осознают.
Я только сегодня общался с одной своей ПЧ... она работает по 50 часов в неделю. Потому что в её городе без в/о работу лучше найти нельзя. при этом она очень начитанный и очень интересный человек - неудачником бы я ё точно не назвал... скорее я восхищаюсь ей и её силой.

Вот если бы он выбирал между написать диплом и съездить на другой конец страны ради редкой марки - вот тут стоит и задуматься. А ведь есть люди, способные на второе.
Ии...что плохого? Я тоже через день поеду в абсолютно неизвестном направлении...

вот потому для меня и не существует хобби)
Тогда зачем такие нападки на него?

Я именно работаю на Бога, я полагаю.
Ни фига ж себе! И давно у него штаб?

2011-05-01 в 00:37 

Pelageja
Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину.
Вот если бы он выбирал между написать диплом и съездить на другой конец страны ради редкой марки - вот тут стоит и задуматься. А ведь есть люди, способные на второе.
*подтверждает Х)))*


Ты путаешь фанатичную преданность чему-то одному с настоящей самореализацией. Потому что самореализация многогранна. Вот что.
И, к слову - иногда ради этой самой самореализации нужно работать чтобы тупо прокормиться) Потому что волшебных палочек еще никто не изобретал.

2011-05-01 в 08:08 

clover_hime
"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
dancing_soul , Pelageja , давайте опять уточним.
Господи, да ты же достаточно ходила в школу, чтобы это знать. Только соскреби краску с никуда не годного школьного учителя - или хоть с университетского профессора,- и почти наверняка обнаружится первоклассный автомеханик или каменщик, черт побери.
Нужное и ключевое слово я подчеркнула. Никуда не годный. Если человек не может делать свою работу хорошо, да что там, если он не просто не может, а ещё и делает её отвратительно - вот это главные признаки нереализованности. Тут не в фанатичности ведь дело и не в условиях того, что лучше выбрать было нельзя. А в том, что люди бывают неспособны выбрать себе профессию, дело. Есть хренова куча примеров нереализованных таким образом людей. И это самое страшное - потому что они причиняют неудобства и себе, и другим. Вот это я называю нереализованностью. И один из факторов, который говорит о ней - наличие хобби. Потому что чтение книжек zB - это не хобби, это потребность человека.

dancing_soul , что плохого? - а в том, что если человек ещё и раздумывает об этом выборе - это уже не самореализация. Какой бы ценной не была марка, защитить диплом по профессии, которую я так люблю - нормальный вариант.

Тогда зачем такие нападки на него? - если я чего-то не принимаю, это не значит, что его не существует.

Ни фига ж себе! И давно у него штаб? - не имею желания обсуждать с тобой религию и моё восприятие оной.

URL
2011-05-01 в 12:25 

Sabrina U
Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
И это самое страшное - потому что они причиняют неудобства и себе, и другим.
Бугагашеньки!
Объективность, ау? "Никуда не годный" - это субъектиное мнение смотрящего со стороны. Сам человек может считать себя гением и не париться. Что, неудобства? Пфе! Он ведет себя так, как хочет, делает то, что хочет, учит так, как считает нужным - ну мало ли, что его мнение с окружающими не совпадает. Он занимается реализацией себя, любимого ^________^

   

Трудности филологии

главная